- KART RACING -

Усть-Каменогорск

пр. Сатпаева, 84

8 (705)157-97-20 | 8(707)784-02-40 | 8(775)199-49-75

Рассказать друзьям о картинге!

KART RACING

С 2018 года. Новая удобная и интересная трасса!

Наш прайс:

АКЦИЯ!!! В ЧЕСТЬ ЧЕМПИОНАТА МИРА - ВЗРОСЛЫЙ БИЛЕТ ПО ЦЕНЕ ДЕТСКОГО!!!

5 мин.

Взрослый: 1000 тг.
Детский: 800 тг.

10 мин.

Взрослый: 1500 тг.
Детский: 1200 тг.

30 мин. абонемент
(срок действия - 7 дней)

Взрослый: 4000 тг.
Детский: 3000 тг.

Для подписчиков нашего Инстаграма - СКИДКА 5%!!!

"KART-RACING"

Картинг клуб в Усть-Каменогорске

АДРЕС:
пр. Сатпаева, 84 (FrashMarket, на КШТ напротив нового театра), въезд с левой стороны

РЕЖИМ РАБОТЫ:
В субботу - выходной, все остальные дни с 12:00 до 21:00

КОНТАКТЫ:
8 (705)157-97-20     |      8(707)784-02-40      |      8(775)199-49-75

О картинге:

Картинг — гонки на картах, небольших автомобилях, состоящих из рамы, мотоциклетного двигателя и сиденья.
За счёт крутых поворотов и коротких прямых гонкам на картах присуща динамика, сопоставимая с «Формулой-1».
История
В 30-е годы в США среди мальчишек было популярно катание с горок на безмоторных тележках.
Считается, что картинг придумали военные лётчики в США после Второй мировой войны. Они строили *из подручных материалов маленькие машинки и устраивали на них гонки по лётному полю. Но это хобби было распространено лишь в узких кругах, пока за дело не взялся Арт Инглс (en:Art Ingels), бывший пилот, механик отделения фирмы «Куртис крафт компани» в Глендейле, которая выпускала гоночные автомобили. Он в августе 1956 г. на автогонках в Помоне представил публике несложный карт. Машину назвали тележкой (англ. cart).
В 1957 г. Билл Роулс, Даффи Ливингстон и Рой Десброу (англ. Bill Rowles, Duffy Livingstone, Roy Desbrow) создают компанию Go-Kart Company, производящую карты. Дела компании шли настолько успешно, что удалось купить участок в 5 акров, на котором был построен первый картодром. Одновременно Инглс основывает компанию Ingels-Borelli.
В 1958 г. английский бизнесмен Микки Флин заказывает у Go-Kart пять картов. Уже в 1960 году в Великобритании насчитывается свыше 100 фирм, занимающихся производством картов и комплектующих. С февраля 1960 г. в Великобритании начинает издаваться журнал «Karting».
В мае 1960 г. Международная федерация автоспорта официально признала картинг видом автоспорта. В 1962 г. была создана Международная комиссия по картингу при Международной федерации автоспорта (CIK FIA). В 1964 г. в Риме проводился первый чемпионат мира по картингу с двигателями объёмом 100 см³ (картинг стал вторым видам автоспорта, по которому проводится чемпионат мира, после «Формулы-1»).
Карты тех лет отличались очень простой конструкцией, малой мощностью двигателей и полным отсутствием каких бы то ни было мер безопасности. Цена такого карта варьировалась от 100 до 200 долларов США.
Именно благодаря простоте и дешевизне картинг в первые годы его существования приобрёл бешеную популярность. Но к 1962 году бум на картинг закончился. Количество фирм-производителей упало. Карты стали мощнее и совершеннее, но и дороже. На смену простейшим рамам из водопроводных труб пришли конструкции с тщательно просчитанной упругостью. Повышение скоростей потребовало повышения безопасности. Как и в любом другом техническом виде спорта, в картинге остались профессионалы.
В 2007 году CIK предприняла попытку возвратить картингу дух 60-х годов, сведя любителей и профессионалов. Была опубликована спецификация на единый картинговый двигатель серии KF, который (с разными электронными блоками, карбюраторами и т. д.) применяется во всех классах картов без коробки передач. Об успехе или неудаче этого начинания можно будет говорить лишь через несколько лет.
Карт, ввиду его небольшой массы, часто применялся для побития рекордов скорости на машинах с малым объёмом двигателя, а также для экспериментов с необычными силовыми установками. Известно несколько попыток установить на карт реактивный двигатель, наибольшая зафиксированная скорость — 407 км/ч. Немецкий физик и энергетик Лайнг построил карт с паровым двигателем для демонстрации того, насколько компактной и надёжной может быть такая силовая установка. В 1981 г. в СССР были проведены показательные соревнования среди электрических картов. С 2007 года CIK намеревается проводить гонки на электрических картах на регулярной основе.
Картинг в СССР
Картинг в СССР начинается в 1960 г., когда выпускник Харьковского автодорожного института Лев Кононов в Курске построил первый советский карт. Другим советским очагом картинга оказался харьковский Дворец пионеров, в котором открылась секция картинга. В том же 1960 году Федерация автомобильного спорта СССР утвердила «Правила проведения соревнований, классификацию и технические требования к микроавтомобилям типа „Карт“».
Благодаря простоте — карт можно собрать даже в гараже, из доступных деталей — картинг стал самым массовым видом автоспорта. Первые карты делали самостоятельно. Главной проблемой было найти подходящие колёса. В ход шли колёса от мотороллеров, вертолётов и подобные. На учебные карты ставили даже усиленные велосипедные.
Шлемов детских размеров не было, их делали самостоятельно из стеклопластика (стеклоткань+эпоксидная смола).
В 1964 г. Таллинский авторемонтный завод налаживает выпуск первого советского серийного карта.
Советские картингисты впервые вышли на международную арену в 1965 г., приняв участие в гонках на «Хрустальный кубок», которые проводились среди социалистических стран. Победили в чемпионате гонщики из ГДР. Бум картинга в СССР пришёлся на 70-е годы.
Специализированных картодромов было мало. Типичная картинговая секция располагала асфальтированной площадкой в несколько аров, на которой размечали тренировочные маршруты. Соревнования проводились в основном на велотреках, беговых дорожках стадионов, аэродромах. Впоследствии от гонок на велотреках отказались ввиду их небезопасности.
Производством картов занимались Одесский завод ДОСААФ, КамАЗ, Ленинградское производственное объединение «Патриот» ДОСААФ, Абовянский завод ДОСААФ. Правда, конструкция картов была далека от совершенства, и приходилось дорабатывать их самостоятельно. В технических журналах («Юный техник» и др.) публиковались чертежи самодельных картов.
К моменту распада СССР в 5 тысячах секций при школах, дворцах пионеров и станциях юных техников занимались 130 тысяч человек. Ежегодно проводились соревнования союзных республик и СССР. С распадом СССР картинг пришёл в упадок по причине отсутствия финансирования.
Через несколько лет после распада СССР появились люди, желающие экстрима и готовые платить за него. Для них в крупных городах начали появляться площадки прокатного картинга. Стандартные расценки: от 15 $ за 10-минутный заезд.

© Copyright 2018 SEONIX - Все права защищены